Оптимизация получения ЭЦП
В результате, обращения в поддержку по поводу оформления ЭЦП сократились 44%. Пользователи стали лучше ориентироваться в интерфейсе
Дополнительно я добавила контекстные подсказки (короткие инструкции для каждого этапа, примеры правильного заполнения полей и четкие сообщения об ошибках)
Я сделала процесс максимально наглядным. В новом интерфейсе пользователь сразу видит все четыре этапа в виде понятного прогресс-бара, где четко выделен текущий шаг. Каждый этап подписан простыми словами, без юридических сложностей
В процессе получения электронной подписи (ЭЦП) пользователи постоянно путались в четырехэтапном процессе оформления, не понимали, на каком шаге находятся, и из-за этого совершали ошибки и обращались в поддержку. Чтобы решить эту проблему, я переработала интерфейс оформления ЭЦП