Разработка интернет-магазина на Тильде для креативной оптики
О проекте
Перед открытием офлайн-магазина оптики и кабинета диагностики зрения необходимо было проверить реальный спрос в локации, отработать воронку продаж, а также собрать базу потенциальных клиентов
Во время работы с Creonit мне периодически давали небольшие по меркам студии проекты. Один из таких проектов это оптика Базилио, было необходлимо разработать интернет магазин с нуля на Тильде
Как проходила работа над проектом:
Перед началом разработки самого магазина было принято решение запустить промо-лендинг с двумя ключевыми предложениями: 1) Бесплатная примерка 3 моделей очков с консультацией стилиста 2) Бесплатная комплексная диагностика зрения
После успешного запуска лендинга я приступила к разработке ИМ на Тильде. Я разработала уникальные карточки товара, а такде сделала небольшой UI-Kit для дальнейшей работы и масштабирования
По результатам запуска лендинг мы получили 317 заявок на примерку и 183 записи на диагностику. Общий CTR лендинга составил 6.3%, а стоимость лида оказалась в 2.5 раза ниже прогнозируемой
Сайт был сверстан на Тильде с использованием сторонних модификаций и кода. В первые 3 недели на сайте было совершено более 140 покупок. На данный момент сайт продолжает работать и приносить деньги бизнесу
Карточки товара включают в себя раскрывающиеся пункты для наиболее компактного отображения контента
Помимо опыта в создании сложных, высоконагруженных интерфейсов, я умею делать эмоциональный, эстетичный дизайн, который не просто решает задачи, но и вызывает wow-эффект
Меня зовут Алина и я UI‑дизайнер‑системщик c опытом в проектных и продуктовых командах. Создаю интерфейсы с измеримым результатом: учитываю цели бизнеса, возможности разработки и потребности аудитории